Оплата online на сайте

Заезд

Выезд



Описание процесса оплаты

1. Для возможности оплаты проживания и услуг туркомплекса вам необходимо воспользоваться Яндекс Браузером.
2. Заполните форму выше
3. Введите сумму платежа
4. Введите реквизиты карты и email, на который будет направлен чек

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты: 

1. тип карты

2. номер карты, 

3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)

4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

5. CVC2/CVV2 код

карта.png

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

типы карт.png

Действия при возникновении проблем с оплатой

Возможные причины отказа в оплате по карте
  • Перед оплатой заказа на сайте www.karely.ru пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.
  • Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:
  • Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
  • Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
  • Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;
  • Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждую покупку списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.
  • При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.

Описание процесса возврата услуги (спорные операции)

Правила отказа от заказа, возврат денежных средств
  • ЗАКАЗЧИК имеет право в любой момент отказаться от заказа, в соответствии с требованиями срока аннуляции заказа. Для этого необходимо позвонить в гостиницу и сообщить об аннуляции. Если ЗАКАЗЧИК аннулировал номер в соответствии с правилами наступления штрафных санкции, то ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется произвести возврат денежных средств.
  • В случае оплаты заказа банковской картой через Интернет, пользоваться только банковской картой, принадлежащей ЗАКАЗЧИКУ. Во избежание мошенничества ИСПОЛНИТЕЛЬ проверяет платеж и для разрешения возможных возникших вопросов связывается с ЗАКАЗЧИКОМ. В случае если ЗАКАЗЧИК недоступен или вопрос остается нерешенным, ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право аннулировать данный заказ и возвращает денежные средства на банковскую карту ее владельца
  • В случае отказа от заказа (аннуляции) незамедлительно сообщить об этом ИСПОЛНИТЕЛЮ по тел. +7 (8182) 462-472 (с дальнейшим предоставлением письменного подтверждения на почту: hotel@karely.ru. Аннуляция считается принятой с момента получения ИСПОЛНИТЕЛЕМ письменного подтверждения об аннуляции. Аннуляция бронирования, с возвратом средств ЗАКАЗЧИКУ, осуществляется не мене чем за 1 сутки до заезда) или незаезд в гостиницу влечет начисление ЗАКАЗЧИКУ в пользу ИСПОЛНИТЕЛЯ штрафных санкций в размере стоимости первых суток проживания, указанных в бронировании.
  • Для возврата денежных средств ЗАКАЗЧИКУ необходимо заполнить Заявление о возврате денежных средств, и отправить его вместе с копией паспорта на электронный адрес: hotel@karely.ru. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет ЗАКАЗЧИКА, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Возврат денежных средств не может быть осуществлен на другое лицо.
  • При оплате банковской картой и возврате денежных средств на карту комиссии не взимаются.
  • Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ ошибочно, посредством платежных систем, ЗАКАЗЧИК должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить или предоставить лично по адресам: 163502, д. Малые Карелы, Приморский район, Архангельская область, либо в электронном виде на адрес электронной почты: hotel@karely.ru. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, ИСПОЛНИТЕЛЬ производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.
  • Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств ЗАКАЗЧИКУ начинает исчисляться с момента получения ИСПОЛНИТЕЛЕМ Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 17.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.

Используя сервис оплаты на сайте www.karely.ru пользователь дает свое согласие на обработку персональных данных.

Реквизиты организации доступны по ссылке.