Оплата online на сайте

Заезд

Выезд

Оплата online на сайте

Описание процесса оплаты

1. Для возможности оплаты проживания и услуг туркомплекса вам необходимо воспользоваться Яндекс Браузером.
2. Нажмите на кнопку "Оплата online на сайте" и перейдите на страницу платежного шлюза ПАО "Сбербанк России"
3. Введите сумму платежа
4. Введите реквизиты карты и email, на который будет направлен чек
5. Квитанцию необходимо направить на электронный адрес hotel@karely.ru для подтверждения оплаты

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Действия при возникновении проблем с оплатой

Возможные причины отказа в оплате по карте
  • Перед оплатой заказа на сайте www.karely.ru пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.
  • Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:
  • Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
  • Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
  • Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;
  • Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждую покупку списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.
  • При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.

Описание процесса возврата услуги (спорные операции)

Правила отказа от заказа, возврат денежных средств
  • ЗАКАЗЧИК имеет право в любой момент отказаться от заказа, в соответствии с требованиями срока аннуляции заказа. Для этого необходимо позвонить в гостиницу и сообщить об аннуляции. Если ЗАКАЗЧИК аннулировал номер в соответствии с правилами наступления штрафных санкции, то ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется произвести возврат денежных средств.
  • В случае оплаты заказа банковской картой через Интернет, пользоваться только банковской картой, принадлежащей ЗАКАЗЧИКУ. Во избежание мошенничества ИСПОЛНИТЕЛЬ проверяет платеж и для разрешения возможных возникших вопросов связывается с ЗАКАЗЧИКОМ. В случае если ЗАКАЗЧИК недоступен или вопрос остается нерешенным, ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право аннулировать данный заказ и возвращает денежные средства на банковскую карту ее владельца
  • В случае отказа от заказа (аннуляции) незамедлительно сообщить об этом ИСПОЛНИТЕЛЮ по тел. +7 (8182) 462-472 (с дальнейшим предоставлением письменного подтверждения на почту: hotel@karely.ru. Аннуляция считается принятой с момента получения ИСПОЛНИТЕЛЕМ письменного подтверждения об аннуляции. Аннуляция бронирования, с возвратом средств ЗАКАЗЧИКУ, осуществляется не мене чем за 1 сутки до заезда) или незаезд в гостиницу влечет начисление ЗАКАЗЧИКУ в пользу ИСПОЛНИТЕЛЯ штрафных санкций в размере стоимости первых суток проживания, указанных в бронировании.
  • Для возврата денежных средств ЗАКАЗЧИКУ необходимо заполнить Заявление о возврате денежных средств, и отправить его вместе с копией паспорта на электронный адрес: hotel@karely.ru. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет ЗАКАЗЧИКА, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Возврат денежных средств не может быть осуществлен на другое лицо.
  • При оплате банковской картой и возврате денежных средств на карту комиссии не взимаются.
  • Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ ошибочно, посредством платежных систем, ЗАКАЗЧИК должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить или предоставить лично по адресам: 163502, д. Малые Карелы, Приморский район, Архангельская область, либо в электронном виде на адрес электронной почты: hotel@karely.ru. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, ИСПОЛНИТЕЛЬ производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.
  • Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств ЗАКАЗЧИКУ начинает исчисляться с момента получения ИСПОЛНИТЕЛЕМ Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 17.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.

Используя сервис оплаты на сайте www.karely.ru пользователь дает свое согласие на обработку персональных данных.

Реквизиты организации доступны по ссылке.